название
Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+
05.01.2020 219 0 Еремеева А. В.

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

---
Когда «S-Класс среди внедорожников» облачается в «Спортивную роскошь» AMG: новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,9 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 273 г/км) – динамичен и универсален, как никогда прежде. Эмоциональный дизайн, эксклюзивное оборудование, простор на семь персон и ещё более высокая динамика превращают GLS 63 в уникальное предложение в сегменте внедорожников представительского класса. Удовольствие от вождения, проникнутое ощущением уверенного превосходства, гарантирует энергичный 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 450 кВт (612 л. с.) с двойным турбонаддувом и интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Этот вспомогательный агрегат, развивающий мощность в 16 кВт (22 л. с.), питает 48-вольтную бортовую сеть и с помощью своей функции «Форсажа» (от англ. Boost) оказывает поддержку ДВС на низких оборотах. Повышенные требования к динамике автомобиль Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ удовлетворяет также за счёт полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+, 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT и системы подвески AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной поперечной стабилизацией кузова на базе пневмоподвески AMG RIDE CONTROL+.

«В виде нового GLS 63 мы хотим предложить автомобиль тем клиентам, которые не готовы ни к каким компромиссам в отношении универсальности, уверенного превосходства и просторности. Добавив стартер-генератор EQ Boost и 48-вольтную бортовую сеть, мы подняли эффективность связки «двигатель-трансмиссия» на новый уровень. Таким образом, наш GLS 63 является оптимальным спутником для дальних поездок на уровне S-Класса, обладая качествами для путешествий по сложному бездорожью, причём в компании до семи человек», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Экстерьер: выразительный, внушительный и спортивный

Неповторимый язык форм нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ отражает всю мощь модели Performance. Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными ламелями с глянцевым хромированным покрытием выполнена здесь крупнее, чем у других моделей AMG. В сочетании с экспрессивным капотом, очень рельефными «силовыми» рёбрами на нём и серийно применяемыми светодиодными фарами головного освещения MULTIBEAM LED она определяет облик передней части кузова. Свой вклад сюда вносят также по-новому оформленный передний бампер AMG с интегрированным элементом «Jetwing» («крыло реактивного самолёта») глянцевого чёрного цвета, передний спойлер (сплиттер) и молдинг на элементе «Jetwing», выполненные в цвете «серебристый хром», а также по-спортивному эффектные боковые воздухозаборники.

Расширители колёсных арок, облицовка порогов и корпуса наружных зеркал окрашиваются в цвет кузова, молдинг по периметру бокового остекления получает глянцевое хромированное покрытие. По-новому оформленный, подчёркивающий ширину кузова задний бампер AMG со спортивным диффузором доминирует в облике задней части кузова вместе со спортивной выхлопной системой AMG, располагающей двумя парами четырёхугольных патрубков с характерным рифлением. В базовом исполнении автомобиль Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ комплектуется легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм цвета «серый тантал» с дизайном «10 спиц» и полировкой. Для дальнейшей индивидуализации на выбор предлагается шесть других вариантов колёсных дисков диаметром до 23 дюймов.

Ещё более экспрессивный и оригинальный характер автомобиль GLS 63 приобретает при заказе доступного в качестве опции пакета «AMG Night». Эффектные элементы экстерьера в глянцевом чёрном исполнении, как, например, молдинг на элементе «Jetwing» и передний спойлер (сплиттер), корпуса наружных зеркал и молдинг на заднем бампере AMG излучают спортивную элегантность. Выразительность облика довершают анодированные молдинги по периметру боковых стёкол и теплозащитное остекление с тонировкой, начиная со стойки В кузова; чёрные хромированные двойные патрубки системы выпуска отработавших газов; а также предлагаемые на выбор в качестве опции легкосплавные диски AMG в матовом чёрном исполнении.

Интерьер: благородный, просторный и аутентичный

Салон автомобиля GLS 63 предстаёт вместительным и просторным, с великолепной по качеству отделкой: в нём с комфортом сможет разместиться до семи человек. Подлинную атмосферу AMG здесь формируют, в частности, спортивные педали AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками, подсвечиваемые накладки на порогах с логотипом AMG, чёрные напольные коврики с логотипом AMG и светодиодная подсветка салона. Высококачественные материалы приборной панели и элементы подоконного пояса на дверях, обтянутые искусственной кожей ARTICO, а также декоративная отделка деревом «липа антрацитовая глянцевая» подчёркивают уровень исполнения экстра-класса.

Ради обеспечения современного комфорта управления данная модель Performance класса SUV располагает современной широкоэкранной приборной панелью, где дисплей комбинации приборов и мультимедийный дисплей размещены под общим стеклом для придания панели визуального единства. Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном имеет большую диагональ и обеспечивает изображение в высоком разрешении. Комбинация приборов с присущими AMG индикаторами – такими, гоночный компьютер RACETIMER и как стартовое меню AMG, располагает четырьмя стиля отображения на выбор: «Современная классика», «Спорт», «Сдержанный» и характерный для AMG «Суперспорт».

Сиденья AMG для водителя и переднего пассажира обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку и отличаются присущим AMG дизайном – с шильдиками AMG на своих спинках. На серийной основе они обтягиваются чёрной кожей наппа AMG. В качестве опции на выбор предлагается ещё семь вариантов цвета и материалов. Ради обеспечения первоклассного комфорта мультиконтурные передние сиденья оснащаются функцией вентиляции и подогрева, а также пакетом запоминания параметров. Второй ряд сидений располагает функцией подогрева на серийной основе. Для третьего ряда сидений она предлагается в качестве опции.

Другое характерное для AMG оборудование и органы управления, в частности, варианты рулевого колеса AMG в трёхспицевом исполнении сочетают в себе по-спортивному точную управляемость с оптимальной эргономикой. Варианты рулевого колеса уплощены снизу и впечатляют расположенными на них сенсорными кнопками Touch Control, подрулевыми переключателями передач и вставкой с логотипом AMG. Быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения, позволяют предлагаемые в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса.

Ещё больше простора, опции для повышения комфорта и великолепный звук

По сравнению со своим предшественником новый GLS 63 обладает существенно более длинной колёсной базой. Связанное с этим увеличение внутреннего пространства положительно сказывается, прежде всего, на комфортабельности второго ряда сидений. В этом ряду пространство для ног при максимально отодвинутых назад сиденьях увеличилось на 87 мм, что также облегчает посадку на эти места в автомобиле. Второй ряд сидений в версии для европейского рынка на серийной основе выполняется в виде общей подушки сиденья, делящейся в соотношении 40:20:40 и обладающей регулируемыми спинками. В качестве альтернативы для второго ряда предлагается стандартная американская конфигурация из двух отдельных сидений с подлокотниками, между которыми возникает таким образом свободный проход до самой задней части салона.

Предлагаемые опции по повышению комфорта подчёркивают справедливость эпитета «S-Класс среди внедорожников»: пакет AIR-BALANCE, пакет ENERGIZING либо пакет ENERGIZING Plus и комфорт-пакет функций подогрева, а также различные пакеты оснащения для задней части салона поднимают роскошь в салоне на максимально высокий уровень. Серийно устанавливаемая акустическая система объёмного звучания Burmester® и доступная в качестве опции акустическая система объёмного звучания Burmester® High-End 3D гарантируют звучание, способное вызывать яркие эмоции.

Готов к высочайшим достижениям: битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 с интегрированным стартер-генератором

Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 автомобиля Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ впервые оборудуется интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Компактно располагаясь между двигателем и коробкой передач, он представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. На короткое время доступные благодаря ему дополнительные 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента делают возможными резкие старты с места и стремительные ускорения во время движения, например, при совершении обгонных манёвров. Кроме того, этот инновационный компонент, питая 48-вольтную бортовую сеть, используется не только как электрогенератор, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. К последним относятся: «форсаж» при разгоне, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop». Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счёт высоковольтной гибридной технологии.

Кроме того, современная 48-вольтная бортовая сеть делает возможным использование новых технологий: она обеспечивает надёжное питание потребителей в автомобиле (напр., активных стабилизаторов и нагревательных элементов), гарантируя при этом полную мощность привода.

Ещё одной характерной чертой битурбированного 4,0-литрового двигателя AMG V8 является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов. В GLS 63 он развивает мощность в 450 кВт (612 л. с.). Мощность битурбированного V8 подкрепляется дополнительными 16-ю кВт от интегрированного стартер-генератора – для обеспечения впечатляющего крутящего момента до 850 Н∙м. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит 4,2 с, максимальная же скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. В сочетании же с предлагаемым в качестве опции «Водительским пакетом AMG» потолок скорости будет повышен до 280 км/ч.




















Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+













Новые Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+ Новые Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S
Выпуская новые модели Performance на базе GLE, Mercedes-AMG продолжает традицию, которой уже ровно 20 лет: их предок ML 55, созданный на базе
Цифровая мировая премьера: Mercedes-Benz представит новый GLA на платформе Mercedes me media Цифровая мировая премьера: Mercedes-Benz
Впервые в своей истории Mercedes-Benz представит новый легковой автомобиль в рамках цифровой мировой премьеры: первое торжественное появление нового
Эксклюзивный предпоказ нового Mercedes-Maybach GLS в России Эксклюзивный предпоказ нового Mercedes-Maybach
21 ноября 2019 г. состоялась мировая премьера нового Mercedes-Maybach GLS, первого внедорожника этого люксового бренда, на автосалоне в Гуанчжоу,
C весны 2020 г. MBUX доступен и для Mercedes-Benz V-Класса C весны 2020 г. MBUX доступен и для Mercedes-Benz
Вслед за A-Классом, CLA и GLC интуитивная и самообучаемая мультимедийная система MBUX Mercedes-Benz будет доступна и для V-Класса. С весны 2020 г.
Новый Mercedes-Benz GLA: больше характера, больше места, больше безопасности Новый Mercedes-Benz GLA: больше характера, больше
Новый GLA в качестве восьмой модели дополняет собой актуальное поколение компактных автомобилей Mercedes Benz. Одновременно, являясь моделью
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив