название
Новые Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+
05.01.2020 1 104 0 Еремеева А. В.

Новые Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+

---
Выпуская новые модели Performance на базе GLE, Mercedes-AMG продолжает традицию, которой уже ровно 20 лет: их предок ML 55, созданный на базе прежнего М-Класса, благодаря своему двигателю V8 мощностью 255 кВт (347 л. с.) вступил в 1999 г. в роль флагмана линейки. Это справедливо и для его актуального преемника – Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,5-11,4 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 262-261 г/км). Как самый мощный представитель своей линейки, он выдвигается на старт, вооружившись двигателем с самыми современными технологиями: в семействе GLE битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 мощностью 420 кВт (571 л. с.) – а в случае S-Модели мощностью 450 кВт (612 л. с.) – впервые комбинируется со стартер-генератором EQ Boost. В добавление к этому идут дополнительные 16 кВт (22 л. с.) мощности от электродвигателя, 48-вольтная бортовая сеть, система отключения цилиндров и сажевый фильтр для бензинового двигателя для обеспечения максимально возможной экономичности. Кроме того, полностью регулируемый полный привод, пневмоподвеска с адаптивным регулированием амортизаторов и активной системой поперечной стабилизации кузова, а также мгновенно переключающаяся коробка передач TCT 9G в ещё большей степени расширяют границы динамики. Плюс к этому преимущества автомобиля SUV представительского класса: отличный круговой обзор, простор для пассажиров и багажа, материалы высочайшего качества, в также самые современные вспомогательные системы, информационно-развлекательные функции и функции сетевой интеграции, присущие бренду. Ещё больше универсальности обеспечивает повышенная проходимость, реализуемая за счёт двух дополнительных режимов движения «Грунт/Колея» и «Песок», а также регулируемый дорожный просвет автомобиля. Здесь экстремальная спортивность сочетается с первоклассными свойствами внедорожников и абсолютной повседневной практичностью.

«Посредством наших новых моделей GLE Performance мы трансформируем нашу 20-летнюю традицию, перенося её в будущее. C помощью стартер-генератора EQ Boost и 48-вольтной бортовой сети мы впервые электрифицируем наш отлично зарекомендовавший себя битурбированный 4,0-литровый двигатель V8. Тем самым мы открываем ещё одну новую главу в истории наших приводных технологий, и эту тему мы будем последовательно распространять также на другие наши модельные семейства, двигаясь в направлении электрификации и гибридизации. Предлагая клиентам наш новый автомобиль SUV премиум-класса, мы хотим порадовать их уникальным пакетом из спортивной динамики, высокой повседневной практичности, максимально возможного уровня тягового усилия почти на любой поверхности движения, а также комфорта в дальних путешествиях в сочетании с высокой экономичностью», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Впервые со стартер-генератором EQ Boost: битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8

Применяемый в новом GLE 63 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в обоих своих вариантах мощности (420 кВт/571 л. с. и 450 кВт/612 л. с.) впервые оснащается интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Компактно располагаясь между двигателем и коробкой передач, он представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. На короткое время доступные благодаря ему дополнительные 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента позволяют не только более резко разгоняться с места. Этот инновационный компонент, кроме того, питает 48-вольтную бортовую сеть, используется как электрогенератор и берёт на себя выполнение гибридных функций. К последним относятся: «форсаж» при разгоне, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop». Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счёт высоковольтной гибридной технологии.
В 4,0-литровом двигателе V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а между ними. Преимуществами такого «горячего V-образного развала цилиндров» стали компактная конструкция двигателя и мгновенная реакция турбокомпрессоров на нажатия педали акселератора. С целью оптимального использования потока отработавших газов и дополнительного повышения отклика в них применяется технология Twinscroll («двойная улитка»).

Здесь сохранились: система непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция «ECO Start/Stop» и функция движения накатом.
Повысившаяся экономичность: интеллектуальное управление цилиндрами AMG Cylinder Management
Ради повышения экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 системой отключения цилиндров. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что существенно снижает потребление топлива. Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима движения «Комфорт». Специальный индикатор на комбинации приборов будет указывать на то, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – четырёхцилиндровом или восьмицилиндровом. Переход между двумя этими режимами эксплуатации двигателя происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водителю и пассажирам не придётся мириться с какими-либо потерями в отношении комфорта.
В более мощной S-модификации восьмицилиндровый агрегат располагает активными опорами. Они разрешают конфликт между максимально мягкой интеграцией элементов трансмиссии в целях повышения комфорта и максимально жёсткой её интеграцией ради достижения оптимальной динамики, адаптируя свою жёсткость двухступенчато, в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Ради большей спортивности: пневмоподвеска с непрерывным регулированием силы амортизации

Серийно применяемая пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ благодаря своей специальной настройке, учитывающей специфические качества автомобиля SUV-Класса, и адаптивному регулированию силы амортизации ADS+ (Adaptive Damping System = адаптивная система амортизации) сочетает высокую маневренность и отличную динамику с максимально высоким уровнем тягового усилия и высоким комфортом при повседневной эксплуатации. Характеристика амортизаторов настраивается путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+», что позволит почувствовать чёткую разницу между высокой комфортабельностью автомобиля в дальних путешествиях и спортивной динамикой.
Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета новый GLE 63 4MATIC+ получает постоянный уровень кузова, не зависящий от загрузки. Он также может регулироваться в зависимости от выбранного режима движения либо вручную посредством двухпозиционного переключателя на центральной консоли. В режимах движения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» и «ГОНКА» (только у S-Модели) уровень кузова всегда снижается на 10 мм. В режиме движения «Комфорт» по достижении скоростного рубежа в 120 км/ч кузов опускается на 10 мм, при падении же скорости ниже 70 км/ч он вновь поднимается до стандартного уровня. Уменьшение дорожного просвета снижает аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях, сокращая тем самым расход топлива. Кроме того, повышается устойчивость автомобиля при движении из-за более низкого расположения центра тяжести. В режимах движения «Грунт/Колея» и «Песок» кузов с целью увеличения дорожного просвета на плохих дорогах приподнимается на 55 мм, а по достижении скорости 70 км/ч он автоматически опускается до стандартного уровня. Данной функцией можно также управлять вручную посредством двухпозиционного переключателя.

Маневренность и точность управления: поперечная стабилизация кузова AMG ACTIVE RIDE CONTROL

В достижение характерной для AMG настройки, ориентированной на высокую динамику, решающий вклад вносит активная система поперечной стабилизации кузова ACTIVE RIDE CONTROL на 48-вольтной базе. С высокой точностью она компенсирует колебания кузова. В результате даже при движении в спортивном скоростном диапазоне управляемость – с точностью контроля над автомобилем и чрезвычайно чуткой реакцией рулевого управления – сохранится. Данная система действует посредством двух независимо друг от друга работающих, электромеханических исполнительных элементов на передней и задней осях, в каждую из которых интегрировано по планетарному редуктору. За счёт этого система поперечной стабилизации кузова не только уменьшает крены в поворотах, но и позволяет более тонко настраивать устойчивость автомобиля в повороте и его свойства при изменениях направления нагрузки. Кроме того, она повышает комфорт при движении по прямой, компенсируя толчки, вызываемые, например, неровностями на одной из сторон полосы движения. Движения кузова могут активно и оптимально адаптироваться под меняющиеся условия движения, что делает опыт вождения более ярким по ощущениям.

Ещё одним преимуществом данной системы по сравнению с системами на основе гидравлики является её значительно более быстрая реакция. Эта система регулирования для автомобиля AMG способна в миллисекундном диапазоне адаптировать состояние движения к текущим условиям. Плюс к этому меньшая масса деталей по сравнению с решениями на основе гидравлики.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Этот спортивно ориентированный полный привод стабильно обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает изменяемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона. Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колёс и выбранной передачи.

Регулирование системы полного привода осуществляется в зависимости от выбранного режима работы электронной системы стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля – от подчёркнуто безопасного до спортивного и затем уже высокодинамичного уровня. Электронная система регулирования тягового усилия 4ETS дополнительно повышает безопасность движения и маневренность, особенно на участках дорог, где сцепление колёс оказывается разным, а также на скользких трассах. Посредством тормозных импульсов она предотвращает пробуксовку колёс на одной стороне автомобиля при старте и разгоне. Одновременно за счёт возникающего при этом эффекта заблокированного дифференциала тяговый момент перераспределяется на небуксующие колёса.

Больше тягового усилия и динамики: блокируемый задний межколёсный дифференциал
В целях дальнейшего повышения уровня тягового усилия и динамики автомобили GLE 63 и GLE 63 S на серийной основе оборудуются дифференциалом задней оси с электронной блокировкой. Благодаря этому купируется проскальзывание колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, что, в свою очередь, обеспечивает оптимальное сцепление с трассой и максимально возможную безопасность движения. Так, за счёт большего тягового усилия водитель сможет разгоняться из поворота раньше и энергичнее. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при разгоне с места.

Изменяемое передаточное отношение и чуткая реакция: спортивное параметрическое рулевое управление AMG

Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Благодаря особому здесь зубчато-реечномому механизму оно впечатляет точной обратной связью. Усилитель рулевого управления работает в соответствии с выбранной настройкой AMG DYNAMICS. Настройка в программах «Basic» и «Advanced» ориентирована на комфорт. В программах же «Pro» и «Master» настройка нацелена на поддержание спортивного стиля вождения, обеспечивая больше обратной связи от проезжей части.


*Полный текст релиза загрузите по ссылке выше









































Новые Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+



Фото: 32 Показаны с 1 по 21

Страницы:



1



2







Предыдущая



Следующая
Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+
Когда «S-Класс среди внедорожников» облачается в «Спортивную роскошь» AMG: новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ – динамичен и универсален, как никогда
C весны 2020 г. MBUX доступен и для Mercedes-Benz V-Класса C весны 2020 г. MBUX доступен и для Mercedes-Benz
Вслед за A-Классом, CLA и GLC интуитивная и самообучаемая мультимедийная система MBUX Mercedes-Benz будет доступна и для V-Класса. С весны 2020 г.
Цифровая мировая премьера: Mercedes-Benz представит новый GLA на платформе Mercedes me media Цифровая мировая премьера: Mercedes-Benz
Впервые в своей истории Mercedes-Benz представит новый легковой автомобиль в рамках цифровой мировой премьеры: первое торжественное появление нового
5 неизвестных фактов о Mercedes-Benz Vito 5 неизвестных фактов о Mercedes-Benz Vito
5,5 млн испытательных километров или более 600 поездок из Москвы во Владивосток гарантируют исключительную надежность Mercedes-Benz Vito. Благодаря
Новый Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC Новый Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
Семейство из семи представителей – начиная с А-Класса в кузове хетчбэк и седан, включая купе CLA и CLA Shooting Brake, и заканчивая семиместным GLB –
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив