Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20 сентября
19.09.2018 766

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» будет спущена для ВМФ 20

Автор: Орлова Т. Д.

Планируется, что в торжественной церемонии спуска на воду первой серийной дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» (проекта 677, тип «Лада») на предприятии «Адмиралтейские верфи» примут участие представители Главного командования ВМФ России, Объединенной Судостроительной Корпорации, Администрации Санкт-Петербурга и Кронштадта, руководство ВУНЦ ВМФ, представители предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии «Адмиралтейские верфи» оснащена комплексом высокоточного оружия.

После достроечных работ у набережной предприятия «Адмиралтейские верфи» приступит к испытаниям.

Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. Они способны эффективно решать все задачи, стоящие перед современными неатомными подводными лодками, как в океанской, так и в морской зоне. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» аккумулировали в себе новейшие достижения науки и техники подводного кораблестроения : в процессе создания этой ПЛ научно-исследовательскими организациями и предприятиями ОПК выполнено более 200 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стало создание современных эффективных малогабаритных, малошумных, с минимальным энергопотреблением комплексов радиоэлектронного вооружения, образцов корабельного оборудования и нового высокоточного оружия. Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются:

возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям;

улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения, наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием;

наличие нового современного гидроакустического комплекса, способного обнаружить малошумные цели на больших расстояниях, наличие непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств. Подводные лодки проекта 677 «Лада» обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения.

В настоящее время на стапелях предприятия находится третья подводная лодка проекта 677 («Лада») «Великие Луки». Головная подводная лодка этого проекта «Санкт-Петербург» проходит опытовую эксплуатацию на Северном флоте.


Войти через: