название
Текущее поколение Mercedes-Benz Sprinter: на четырех заводах и на трех континентах для всего мира
22.08.2020 701 0 Орлова Т. Д.

Текущее поколение Mercedes-Benz Sprinter: на четырех заводах и на трех

Авто
Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является успешной моделью Mercedes-Benz Vans и флагманом в сегменте крупных малотоннажных автомобилей. В 1995 г. с конвейера завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе сошел первый Sprinter. Всего год спустя начинается производство Sprinter для латиноамериканского рынка в Гонсалес-Катане, Аргентина. С 2006 г. производство Sprinter также находится в Людвигсфельде и Чарлстоне, Южная Каролина, США.

«Sprinter - наша классика, модель действительно популярна во всем мире. С тех пор как Sprinter появился на рынке в 1995 г., в общей сложности было выпущено почти четыре миллиона автомобилей по всему миру», - сказал д-р Инго Эттишер, глава производственного подразделения Mercedes-Benz Vans. «Текущая модель производится на четырех из пяти наших собственных малотоннажных предприятиях на трех континентах: в Европе, Северной и Южной Америке, а в Дюссельдорфе даже с электроприводом с конца 2019 г.»

В марте 2018 г. на двух основных заводах в Германии запущено производство третьего поколения, актуальной модели Sprinter. С тех пор на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе производится фургон, а открытые варианты (шасси) - в Людвигсфельде в Бранденбурге. В конце 2019 г. также началось производство eSprinter в Дюссельдорфе, где на одной линии производятся автомобили с традиционным приводом и полностью электрические. Чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, в сентябре 2018 г. началось производство Sprinter третьего поколения в специально построенном новом производственном цехе в Чарлстоне, Южная Каролина, США. Также в Чарльстоне с 2015 г. собирают на другой линии Metris (Vito), завод был значительно расширен, и сейчас на нем работает около 1700 человек. Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом: здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter.

Из-за глобальных ограничений в связи с пандемией COVID-19 малотоннажные заводы Mercedes-Benz остановили производство со второй половины марта 2020 г. В конце апреля производство снова было постепенно запущено, а вскоре после этого возобновилась нормальная работа.
«Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz и, прежде всего, Sprinter формируют городской пейзаж, особенно в эти непростые времена - не только из-за большого количества служб доставки или как медицинский транспорт», - говорит Эттишер. «Поэтому я очень рад, что сборочные линии Mercedes-Benz Vans вновь заработали с конца апреля, и мы, конечно, соблюдая необходимые меры безопасности и гигиены, можем удовлетворить спрос на наши автомобили».

Производственная сеть Mercedes-Benz Vans также включает завод в Витории, Испания. Здесь выпускаются автомобили V-Класса, Vito, а также eVito. Позже в этом году стартовало производство полностью электрических EQV (потребление энергии в смешанном цикле: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) и eVito Tourer (потребление энергии в смешанном цикле: 26,2 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: : 0 г / км). Для китайского рынка V-Класс и Vito производятся в Китае в Fujian Benz Automotive Corporation, совместном предприятии Mercedes-Benz Vans, BAIC Motor и Fujian Motor Group. Citan собирают в Мобеж, Франция, в сотрудничестве с Renault-Nissan-Mitsubishi.

О Sprinter

С момента выхода на рынок в 1995 г. Mercedes-Benz Sprinter дал название целому классу автомобилей. Третье поколение этого бестселлера представлено на рынке с июня 2018 г. Со стандартными автомобильными функциями безопасности, решениями для цифрового парка Mercedes PRO connect (недоступно для российского рынка), инновационной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и опциональным передним приводом Sprinter является одним из драйверов инноваций в своем сегменте.

Широкий спектр вариантов Sprinter впечатляет: более 1000 различных версий могут быть сконфигурированы только на основе вариантов кузовов, шасси, типов привода, тоннажа и оборудования. В третьем поколении представлен еще больший выбор трансмиссий благодаря новому переднему приводу и двум разработанным для него типам трансмиссии, включая 9-ступенчатую АКПП с гидротрансформатором. С тремя вариантами привода нынешний Sprinter предлагает идеальную основу, например, для переоборудования в фургон-рефрижератор или автомобиль скорой медицинской помощи, а с фаркопом он может использоваться в качестве дома на колесах.

В конце 2019 г. Mercedes-Benz eSprinter (недоступен для заказа в России) отпраздновал запуск производства и теперь вносит решающий вклад в реализацию концепции доставки без выбросов на местном уровне, в которой охватывает максимально возможную область применения в условиях городской логистики. Изначально eSprinter предлагается в качестве панельного фургона с допустимой полной массой 3500 кг. Его максимальный загрузочный объем составляет 11 м3 - как у аналогичного Sprinter с двигателем внутреннего сгорания. Электрический двигатель eSprinter мощностью 85 кВт (пиковая мощность) и крутящим моментом до 295 Н·м приводит в движение передние колеса. Кроме того, гибкая концепция полезной нагрузки и аккумуляторной батареи позволяет адаптировать ее к индивидуальным потребностям для практического использования. Запас хода при полезной емкости аккумулятора 47 кВтч (установленная: 55 кВтч) составляет 168 км с максимальной нагрузкой 891 кг. Второй вариант батареи учитывает другие варианты использования: конфигурация с полезной мощностью 35 кВтч (установленная: 41 кВтч) позволяет достичь дальности хода 120 км. В свою очередь, максимальная нагрузка возрастает до 1045 кг. Встроенная функция быстрой зарядки также обеспечивает гибкость и означает, что аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов примерно за 25 минут. Максимальную скорость можно ограничить в соответствии с поставленной задачей: она может быть установлена на уровне 80 км/ ч, 100 км/ ч или 120 км/ ч.















Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz Sprinter
Чемпион своего класса #mercedes-benz-sprinter #чемпион-своего-класса
C весны 2020 г. MBUX доступен и для Mercedes-Benz V-Класса C весны 2020 г. MBUX доступен и для Mercedes-Benz
Вслед за A-Классом, CLA и GLC интуитивная и самообучаемая мультимедийная система MBUX Mercedes-Benz будет доступна и для V-Класса. С весны 2020 г.
Mercedes-Benz - №1 в России и в мире: первое место по продажам Mercedes-Benz - №1 в России и в мире: первое
Годовые результаты в очередной раз подтвердили неоспоримое лидерство Mercedes-Benz в премиальном сегменте в России и во всем мире, продемонстрировав
222 222-ой Mercedes-Benz V-Класс сошел с конвейера в Витории 222 222-ой Mercedes-Benz V-Класс сошел с
Пять лет назад благодаря дизайну, качеству исполнения и комфорту, а также целому комплексу систем безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz
Цифровая мировая премьера: Mercedes-Benz представит новый GLA на платформе Mercedes me media Цифровая мировая премьера: Mercedes-Benz
Впервые в своей истории Mercedes-Benz представит новый легковой автомобиль в рамках цифровой мировой премьеры: первое торжественное появление нового
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: